Пежо центр Запорожье «Лион Авто»
 


История

Peugeot

Родина одной из самых старых и известных марок французских авто Реиgеоt является регион Франш–Конте. В 1810 году, в местечке Су–Кре, двумя братьями Пежо было создано маленькое семейное предприятие по производству изделий из стали. На сегодняшний день из скромного семейного бизнеса оно превратилось в огромный завод мирового значения.

Элегантность, красота, стиль, изящество, динамизм, выверенный до миллиметра агрессивно-мускулистый дизайн – именно эти эпитеты наиболее полно характеризуют французские автомобили Peugeot. Старейшая европейская марка, готовящаяся отпраздновать 120-й юбилей с начала выпуска своих первых автомобилей и поныне не сдает позиций, продолжая радовать автомобилистов по всему свету самыми современными средствами передвижения под эмблемой гордого льва.

Судьба марки Peugeot выдалась нелегкой, — пара мировых войн стала тяжелым испытанием для компании; однако, она также полна триумфальными моментами побед в соревнованиях и торжества французской изобретательности, позволившей выпускать автомобили, опережающие свое время.

Старинная династия инженеров и фабрикантов Пежо восходит к XV веку. Крупнейшая автомобилестроительная компания, ежегодно производящая миллионы машин, началась с решения братьев Пежо в 1810 году переоборудовать мельницу под литейный мини-цех. Первой продукцией предприимчивых французов стали пружины для часов. С течением времени братья начали выпускать все более сложную и совершенную продукцию – различные инструменты, кофемолки, швейные машинки.

Однако главным чудом того времени, приковывавшем внимание представителей рода Пежо стало изобретение самодвижущегося средства – паровой машины. С 1882 годаPeugeot начинает выпуск велосипедов с габаритным передним колесом диаметром под 2 метра и небольшим задним 40-ка сантиметров в диаметре.

Первая машина — трехколесная “Серполетт–Пежо”, с которой начинается отсчет автомобильной истории марки, была представлена в 1889 году на Всемирной выставке в Париже. В 90-х годах 19 столетия машины братьев Пежо неоднократно становятся победителями автопробегов по Франции. Но до начала 20 века главным средством передвижения остаются все-таки велосипеды, в производстве которых Peugeot также достигла больших успехов.

Самым громким событием в истории компании в начале XX века становится выпуск «Крошки Пежо» — недорогой одноцилиндровой машины Peugeot Bebe для небогатого среднего класса. В это время продолжаются победы автомобилей Пежо в раллийных гонках и соревнованиях на достижение максимальной скорости (рекорд 1913 года, поставленный Гусом – невероятные для тех времен 187 км/ч. ). Перед Первой Мировой войной Франция лидировала по количеству производимых автомобилей, продукция Peugeot при этом составляла половину всех машин страны – следовательно занимала 1 место в мире! Перед самым началом войны на заводах компании началось внедрение конвейерного метода сборки.

В 20-х годах, после анализа причин успешности Peugeot Bebe, в продаже появляется ее последовательница – двухместный 4-сильный Quadrilette (Квадрилетт), который был способен разогнаться до 60 км/ч.

В 1929 году зарождается традиция присваивать автомобилям Пежо цифровые символы из диапазона 101-909. С этих пор практически все серийные легковые автомобили фирмы нумеруются по вышеуказанному принципу.

В настоящее время компания Пежо является частью концерна Peugeot-Citroen, объединяющего двух крупнейших автопроизводителей страны. Слияние компаний произошло в 1974 году, в настоящее время большое количество моделей двух марок разрабатываются на идентичных платформах, имея лишь незначительные отличия в дизайне и оформлении салона.

Основоположником сотой серии стал Peugeot 104, производившийся с 1972 по 1988 годы. Автомобиль выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. Всего было продано 1 624 992 экземпляра модели. В 1991 году состоялась премьера Peugeot 106 – ультракомпактного авто для большого города. В 1996-м году был проведен рестайлинг модели, а в 2005 ей на смену пришел Пежо 107 – недорогая, стильная, безопасная и экономичная малолитражка. В большей степени Peugeot 107 является любимицей женской аудитории в силу харизматичного дизайна.

Двухсотая серия французской марки начала свою историю с 1929 года, когда была представлена модель Peugeot 201, которая через пару лет обрела независимую переднюю подвеску. С этих пор 200-я серия стала символом компактного, недорогого и надежного средства передвижения. Большим успехом пользовались 204 и 205 модели, однако звездный час пришел компании после выпуска Peugeot 206 в 1998 году, поставившей новый рекорд продаж марки. Всего существует 6 вариантов машины в различных кузовах от хэтчбэка до купе-кабриолета и драйверских версий. В 2005-м на свет появился Пежо 206 седан – один из самых недорогих автомобилей, пользующийся большим успехом в восточноевропейских странах.

С 2006-го года началось производство хэтчбэка Peugeot 207 – стильного, современного, безопасного и динамичного средства передвижения в большом городе. К настоящему времени темпы продаж Пежо 207 опережают спрос на легендарного лидера компактного сегмента – VW Golf 5!

300-я серия – класс среднеразмерных авто с мощным двигателем и оригинальным дизайном зародилась в 1932 году, когда был выпущен Peugeot 301. Последними представителями модельной линейки являются машины с индексами 307 и 308. Peugeot 307 был представлен публике в 2001 году. Современный интерьер, вместительный багажник и напористые моторы делают Пежо 307 одним из лучших автомобилей в сегменте.

В 2007-м началось серийное производство Peugeot 308. Машина демонстрирует огромную мощь технических достижений французской компании – превосходную эргономику, прекрасный обзор, напичканный электроникой салон. За безопасность Пежо 308 отвечают до 9 подушек безопасности, что позволило машине сдать экзамен по защитеEuroNCAP на 5 звезд.
Современный представитель 400-й серии – Peugeot 407. Крупный седан со стильной обтекаемой внешностью продается с 2004 года. Множество вариантов комплектаций, большой выбор двигателей, прекрасная вместительность и эталонная безопасность способствуют успеху модели на международных рынках.

С 2005 года французская компания анонсировала еще один подкласс своих автомобилей — 1000-ю линейку. Единственным ее представителем является Peugeot 1007 – компактный семейный минивэн. Главная особенность Пежо 1007 – сдвижные двери, позволяющие с максимальным удобством садиться и выходить пассажирам, а также перевозить грузы.

Как правило, каждая модель Пежо имеет 2-3, а то и 5-6 модификаций в различных кузовах. Автомобили в кузове универсал именуются Peugeot SW (Station Wagon), купе-кабриолеты – Peugeot CC, спортивные модификации – Peugeot RC и GTI.

Ресурс сдержит множество перечень официальных дилеров и автосалонов Пежо в России и странах СНГ (Украине, Беларуси, Молдове, Прибалтике и др.), обои, фото автомобилей Peugeot, цены на модельный ряд, подробные комплектации моделей. Раздел о страховании КАСКО и ОСАГО, кредитовании содержит детальные сведения о тонкостях защиты автомобиля и покупки его в кредит. Информацию об обслуживании, ремонте Пежо, запчастях к авто, тюнинге можно обнаружить в соответствующем разделе.

Наиболее часто встречающимися ошибками в написании автомобильной марки являются следующие варианты с пропущенными буквами: Pegeot, Pegout, Pegot.
Ознакомиться подробнее с новыми моделями Peugeot можно в разделе Модельный ряд.

Информацию о стоимости автомобилей Пежо в Запорожье, предложениях кредитования и страхования можно получить у официального дилера автосалона «Лион Авто» по тел.: (061) 222-88-22 или посетив наш автоцентр по адресу:

Пежо Центр Запорожье «ЛИОН АВТО»

69050, г. Запорожье
ул. Складская, 8 (Космический мкрн.)
тел.: (061) 222-88-22 — автосалон
тел.: (061) 222-88-18 — сто

График работы:
пн. — пт. 9:00-18:00
сб. — 9:00-17:00

Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре Лион Авто!